понедельник, 14 июля 2014 г.

event ღ Клиентский день компании Clinique и открытие нового продукта

Недавно меня пригласили на клиентский день замечательной компании Clinique. Она занимается производством декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Все продукты бренда проверяются на аллергию и не содержат парфюмерных отдушек. 

Начну наверное с главной цели этого мероприятия - презентации абсолютно нового и революционного продукта, а именно  Интеллектуальной восстанавливающей сыворотки Clinique Smart. Именно этому маленькому чуду было посвящено все мероприятие.

Хочется сказать огромное спасибо организаторам клиентского дня, так же консультантам компании, которые буквально все разложили по полочкам и рассказали и новом средстве абсолютно все. Что касается самого мероприятия, все было на высшем уровне: весь вечер играла приятная музыка, ведущий рассказывал что-то интересное, атмосфера была действительно КРАСИВОЙ, как в смысле мероприятия, так и в том, что оно было направлено на увеличении и умножение этой самой красоты) 







Итак, вы наверное хотите узнать чем же так хороша эта сыворотка? А мне не терпится рассказать :)
(а тут я познаю силу красоты и здоровья, спасибо большое этой женщине - я очень много узнала о продукте, да и о самой компании :) )

Как мне рассказали на клиентском дне - эта сыворотка находит проблемы вашей кожи и самостоятельно их лечит. Она решит такие проблемы, которых вы даже не видите (зато она ВСЕ видит :D )! Удивительно,да? Еще мне рассказали,что этот продукт разрабатывали в течении нескольких лет и сделали не 1 и даже не 10 клинических исследований ,которые доказали ее эффективность. Ну чтож, я буду надеяться что это действительно так :) Кстати и без подарочка меня не отпустили, вручили эту самую сыворотку и в придачу крем от Клиник для увлажнения кожи (об этих продуктах расскажу в следующем посте); 
А вот, какие именно изменения вы сможете увидеть после использования:

  • более ровный тон кожи;
  • заметное сияние;
  • подтянутая и упругая кожа;
  • визуальное сокращение морщин;
  • заметное уменьшение пигментных пятен;



В заключении, хочу еще раз поблагодарить организаторов этого мероприятия, журнал "TOPBEAUTY" за приглашение и кучу положительных эмоций :) Если вас заинтересовал этот продукт, вы можете легко пройтись до ближайшего магазина с продукцией компании Clinique и взять хотя бы тестер)






Комментариев нет:

Отправить комментарий