понедельник, 31 декабря 2012 г.

Вest blog// Моя первая награда!


Ура ура! Я получила свою первую награду от замечательной Вероники!! Спасибо тебе большое)) Как приятно знать о том,что кому-то нравится твой блог, к тому же совсем молодой,как у меня :) Получила награду давно,увидела только сегодня, 31 декабря. ну не удача ли? :)

Данная награда вручается блоггерами друг другу в качестве "спасибо" за проведённую в блоге работу. Вручается она начинающим блоггерам с менее, чем 200 подписчиками.
Для получения награды необходимо:
  • написать 11 фактов о себе
  • ответить на 11 вопросов, заданных тем блоггером, который Вас номинировал
  • эту награду можно передать 11 другим блоггерам (оповестив их о номинации) и задать им  свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

ну что,приступим? :)

 11 фактов обо мне 
  1. Я очень люблю лето и весну. Потому что это те времена года, в которые не приходится укутывать себя в куртки и кофты и можно максимально раскрыть свой образ и стиль :)
  2. У меня есть собака. Породы лабрадор,мальчик. Зовут Даниэль, но все зовут его просто Даня :) И вообще,собаки-мои любимые животные (после лошадей).
  3. У меня достаточно сложный характер, я всегда доказываю свою точку зрения любыми путями, но я стараюсь и исправляюсь,чтобы было меньше конфликтов :)
  4. Я жуткая сладкоежка. Раньше съедала как минимум 2 плитки шоколада в день.. Кошмар! :))
  5. Я очень сильно люблю английский язык и хочу посвятить свою жизнь такой работе, в которой я могла бы это использовать.
  6. Очень люблю готовить что-то красивое и терпеть не могу готовить какую-нибудь банальщину :)
  7. Обажаю игру "Call of duty" (может кто слышал?), это стрелялка такая. Все всегда удивляются,когда узнают что я прошла все все части, так еще и зависаю в онлайн играх такого плана :)
  8. Лет с 13 я начала увлекаться модой,косметикой и так далее.. :)
  9. Не терплю ручной работы (шитье,вязание и т.д..), считаю это тратой времени. К тому же,я не могу долго сидеть на одном месте и делать одно и тоже :)
  10. Я всегда мечтала и мечтаю иметь собственную лошадь.
  11. Я пишу этот 11 пункт :)

 Вопросы от Вероники 
Ваше настоящее имя?
- Меня зовут Настя :)
Есть ли у вас странички в социальных сетях?
Да, и у меня складывается такое чувство,что я есть ВЕЗДЕ.

Какая была ваша последняя покупка?
- Какой-то браслетик :)

Что выберите тушь или помаду?
- Думаю,помаду

Сколько времени в день уделяете своему блогу?
- Я захожу каждый день,просматриваю его,но не всегда удается делать новые посты и записи

Любимая песня на данный момент?
- Rihanna - diamonds. До сих пор слушаю ее, собственно благодаря ей и появился мой блог и его название :)

Какими иностранными языками вы владеете?
- Английский

Вы экономны или транжира?
- Транжира,однозначно. Я часто покупаю вещи необдуманно, а потом думаю зачем я вообще приобрела это :)

Какой косметический продукт разочаровал вас в этом году?
- Если честно,то в этом году у меня были удачные покупки и подарки, ничего такого не могу припомнить :)

Хотели бы вы что-то изменить в себе (внешний вид, характер)?
- Да,как характер,так и внешность. Стараюсь и работаю над собой :)

На кого вы похожи на маму или на папу? =)
- Наполовину, но большинство говорят что я "папина дочка" :))

 В свою очередь,я хочу выделить 4 блога, которые запали мне в душу

 Мои вопросы для вас:

  1. Город вашей мечты?
  2. Каким вы хотите видеть свое будущее?
  3. Любимый бьюти-продукт?
  4. Какое ваше любимое занятие? :)
  5. Почему ваш блог называется именно так?
  6. Без какой вещи вы не представляете своей жизни?
  7. Есть ли у вас домашние животные? Если нет, то хотели бы завести ?
  8. Что помогает вам расслабиться?
  9. Ваш самый любимый фильм?
  10. Ваша любимая вещь в гардеробе?
  11. Как часто вы обновляете свой блог? :)

Удачи! Всех обнимаю :*



2 комментария:

  1. Спасибо за ответы! У нас есть что-то общее, это радует! =)
    Я тоже люблю англ. язык и моя профессия тесно с ним связана! Обожаю стрелялки, и раньше часто играла, но вот после замужества и рождение сына времени нет. Но вот Нид фо Спид играю часто все равно =)
    Риану я тоже очень люблю, а ее Даймондс у меня везде звучат и на компе и на телефоне...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за награду!) Need for speed это просто классика))

      Удалить