вторник, 11 июня 2013 г.

My storage//Новые способы хранения украшений и косметики

Всем привет! Сегодня я хотела бы показать вам мои новые подставки для хранения украшений,косметики и мелких,но важных вещичек! 
Итак,сегодня мне было особо нечем заняться,поэтому я решила исполнить свою давнюю задумку: сделать что-то красивое для красивых и любимых вещей. Сразу встал вопрос из чего и как делать? Ответ долго не заставил себя ждать..

1. небольшой "поднос" для самых нужных вещей. Его я сделала из обычной рамки для фотографий,которая честно признаться,мне никогда не нравилась. Я убрала задний держатель,перекрасила ее в белый цвет и украсила камнями и стразами,так же покрыла блестками,которых к сожалению не видно. На этот поднос я поместила основные продукты для лица,такие как основу,тональный крем,пудру,румяна и хайлатер. Так же там свое место получили блеск для губ и два моих любимых лака от Essie.
 Вот как сейчас выглядит мой маленький комод.

2) дальше мне захотелось как-то решить вопрос с хранением браслетов и колец. Для этого мне тоже понадобились подручные материалы: тарелки, стеклянная упаковка от свечки и немного фантазии. Все предметы я перекрасила в белый цвет,построила из них "пирамиду" и крепко приклеила горячим клеем, а сверху поставила маленькую "тарелочку", просто так,для красоты. И вот таким образом там поселились мои кольца и браслеты :)



Ну,собственно вот и все! Очень надеюсь что этот пост вам понравится и вы еще не раз загляните в мой блог! Всем вдохновения <3 
xoxo




Комментариев нет:

Отправить комментарий