вторник, 4 июня 2013 г.

News,instagram//Новый дизайн в блоге и летние фото из инстаграма


Наконец-то и в нашем городе наступило лето!) правда продержалось оно 2 дня,сегодня снова был туман, но я все равно хочу оставить частичку лета и тепла в своем блоге :)

1. Самый вкусный молочный коктейль в мире! С ананасом и мятой, ммм ;)
2. Вот что я больше всего люблю в своем городе-море.
3. Обажаю фотографироваться напротив чего-нибудь, на этот раз этим "что-нибудь" выступило море и набережная
4. Куда без этого? девочки меня поймут ;)
5. Вышла в босоножках и не могла нарадоваться этому)
6. Давно хотела сделать такое фото, теперь я есть в очках ))

Ну и просто парочка фото с телефона,на которых мой любимый город Владивосток. Кто есть на Instagram,подписывайтесь - msanatsaysa <3



P.S. если кто заметил,у меня поменялся дизайн, я особо не стала заморачиваться и сделала его достаточно простым. надеюсь вам понравится" всех целую
P.S.S Следите за мои блогом на Blogovin <3 (Follow my blog with Bloglovin)




Комментариев нет:

Отправить комментарий