четверг, 12 сентября 2013 г.

Inspiration - Ellie Goulding


Всем привет! Наконец-то я выздоровела и могу вновь писать сообщения в блог!
На этот раз, в "рубрике" под названием ВДОХНОВЕНИЕ,я бы хотела рассказать об одной девушке,чья музыка меня просто покорила.. и похожу,навсегда.

- Встречайте, Элли Голдинг/Ellie Goulding!
английская певица и композитор. Приобрела известность после того, как заняла первую строчку в опросе BBC Sound of 2010 и победила в номинации «Выбор критиков» в конкурсе "BRIT Awards" 2010 года. После подписания контракта с Polydor Records в 2009 году выпустила свой первый EP «An Introduction to Ellie Goulding», за которым последовал дебютный студийный альбом, «Lights».

В марте 2011 года в США был выпущен сингл "Lights", который занял первое место в чарте Billboard Pop Songs, первое место в чарте Billboard On-Demand и второе место в Billboard Hot 100 почти через полтора года, выполнив одно из самых долгих в истории подъёмов на две верхние позиции чарта. Сингл, более года находившийся в Billboard Hot 100, стал трижды платиновым в Великобритании. В октябре 2012-го года Элли выпустила второй альбом, получивший название "Halcyon", который так же хорошо был принят критиками. Сингл "Anything could happen" попал в первую пятёрку в Великобритании и в топ 20 в Австралии, Новой Зеландии и Ирландии. Halcyon дебютировал на втором месте в чарте альбомов Великобритании и занял девятую позицию в чарте Billboard 200. Альбом так же попал в пятёрку лучших в Новой Зеландии, в топ 10 в Ирландии и Канады и первую двадцатку в Австралии.


Что хочу сказать от себя.. Я ПРОСТО В АБСОЛЮТНОМ ВОСТОРГЕ от всех ее композиций! Ее голос меня действительно завораживает,к тому же каждая песня уникальна и особенна по своему, в каждой песни есть собственное настроение и мотив. Честно сказать,в моем телефоне 50% всех песен - это оригиналы и ремиксы на песни Элли Голдинг. Каждый раз,когда слышу знакомые нотки ее произведений,мне хочется танцевать.. В общем,я хочу всем вам,дорогие читатели,посоветовать послушать композиции этой молодой и замечательной певицы! Уверена,вы не пожалеете.. Ну а ниже я выложу пару песен и видео клипов,чтобы те,кто так же разделяет со мной любовь к этой исполнительнице,смогли насладиться знакомыми песнями, ну а кто впервые слышит об Элли,смогли оценить ее творчество! 
Всех обнимаю :)








2 комментария:

  1. Привет!
    отличный блог, стала твоим ПЧ ( GFC и bloglovin )
    буду рада взаимности)

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо и добро пожаловать :)
      Обязательно зайду к вам на блог :)

      Удалить