воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Simple look


Пока на улице не так холодно,мы ловим последние деньки солнышка :)










Рубашка,кардиган,обувь - H&M / Джинсы,очки - Mango / Сумка - TOPSHOP / Часы - MK 
/ Аксессураы - H&M,ebay

Всем привет! Я давно не писала в блог,к своему огромному сожалению.. Я поступила на 1 курс и времени катастрофически не хватает :( Хочется все сразу сделать и успеть,чтобы не оставалось хвостов. Но мне все нравится :) Пока я не успела вкусить все трудности учебы,сейчас мне все кажется очень легким и простым.. Но от одного слова "сессия" меня бросает в жар. Пока я не думаю об этом,а стараюсь не пропускать занятия,чтобы преподаватели сразу сделали обо мне какое-то мнение. Расскажите,кто уже отучился 1 курс,что вы делали чтобы о вас сложилось хорошее впечатление? Поделитесь своим опытом :)

Всем хорошего дня/вечера!






2 комментария: